Подбор запросов для рекламы
Определение поисковых запросов, по которым будут показываться объявления. Оценка популярности запросов, их корректировка, формирование групп низкочастотных целевых запросов, уточнение запросов стоп-словами
Постоянный контроль стратегии и объявлений, CTR и т.д.
Достижение поставленных целей, прозрачная статистика
Тонкая настройка, хорошая отдача при любом бюджете
Определение поисковых запросов, по которым будут показываться объявления. Оценка популярности запросов, их корректировка, формирование групп низкочастотных целевых запросов, уточнение запросов стоп-словами
Единоразовая услуга по созданию рекламной кампании для сайта.
Дальнейшее ведение компании самостоятельно или по абонентскому договору.
Что мы делаем:
- Подбор ключевых слов для кампании: до 50 шт.
- Определение рекламной стратегии
- Создание рекламных объявлений: до 20 шт. на одной компании
- Настройка быстрых ссылок, изображений к товару
- Выставление счета на пополнение бюджета
- Запуск и контроль компании 3 дня
- Оптимизация стратегии на основании результатов рекламы
Стоимость создания кампании в 1 поисковой системе - 3 000 руб.
В 2х поисковых системах - 5 000 руб.
Если ваши рекламные компании динамичны - добавляются/уходят новые товары или услуги, акции, меняются цены на товар и другие факторы (регионы, аудитория...), то необходима постоянная корректировка объявлений. Эти услуги оказываются в рамках абонентского обслуживания.
Что входит в ежемесячные работы:
- Корректировка стратегии показов
- Настройка быстрых ссылок, изображений к объявлениям
- Тонкая настройка кампании
- Контроль баланса
- Ручная корректировка ставок: один раз в 3 дня
- Оценка эффективности кампании
- Чистка объявлений с низкой CTR
- Добавление новых объявлений: до 10 шт. в месяц
Рекламный бюджет: заказчик определяет индивидуально
Минимальный срок договора от 3 месяцев
Ведение кампании в 1 поисковой системе - 3 000 руб. в месяц
Ведение кампании в 2х поисковых системах - 5 000 руб. в месяц
По результатам статистики показа рекламных кампании производится анализ эффективности рекламы, формируется список рекомендации по оптимизации запросов и объявлений, стратегии и настроек кампании
рекламная кампания в Яндекс.Директ и/или Google Adwords
Срок запуска рекламной кампании 1-3 дня
Определение целей и задач
Аудит сайта, товаров, рынка и конкурентов
Подбор необходимых ключевых запросов
Составление объявлений и выбор стратегии
почему нам доверяют
Высший статус партнерской классификации
Наш опыт работы с бизнес-проектами более 10 лет, различные сферы бизнеса и отрасли
Партнеров 1С-Битрикс с опытом проектирования и разработки решений для интернет-коммерции
Ваше расположение не имеет значения для разработки сайта
По каждому проекту работает команда профессионалов
В крупнейшем хостинг-центре KeyHouse, подключены к MSK